Sho-Me 1795    Cobra RU 850    Street Storm CVR-2100GPS    Whistler WH-558Ru    Beltronics Кабель питания радара для подключения к бортовой сети автомобиля Standart DW    Crunch Car Q 35    DVR JP-R201    Whistler XTR-265    Escort Проводной регулятор радар-детектора для подключения к бортовой сети автомобиля    Crunch 219B    Whistler Pro-3600RU    Conqueror VP-508    Pioneer DEH-P88RS-2    Stinger Professional RX 75    Beltronics RX65i intl red   



Все радар-детекторы
Whistler
Valentine One
Escort
Beltronics
Cobra
Stinger
StreetStorm
Crunch
Sho-Me

Есть вопросы? Будем рады ответить
Звоните с 9 до 21 ч. пн-вс
Тел. 8-918-127-0974
Тел. (861) 240-2594
Skype статус

Круглосуточно:
390922760
432211028
e-mail: rd@radardetectors.ru
Радар-детектор / антирадар
Видеорегистратор
Карты памяти
Автосигнализации
С обратной связью
Без обратной связи
С автозапуском
Автозвук
1 DIN ресиверы CD/DVD, автомагнитолы
2 DIN ресиверы CD/DVD, автомагнитолы
Прочее
Есть ли у вас радар-детектор?
Да!
Есть, ищу еще один на подарок
Да, но хочется поменять его на более продвинутый прибор
Нет, и никогда не было

Требования к автомобилю

Требования к автомобилю:

Питание
Приборы предназначены для подключения к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В.
Возможно подключение большинства детекторов, как в гнездо прикуривателя, так и напрямую к зажиганию.

Стёкла                                                                
Радиопрозрачное лобовое/заднее стекло, для качественное приема радаров.
Затруднять прохождение СВЧ излучения могут:
- зеркальная металлизированная тонировка
- сетка, служащая для подогрева стекла
- атермальное стекло (имеет характерный фиолетовый отлив). Предназначено для уменьшения прохождения тепла в салон автомобиля вместе с солнечными лучам.

Например:
Audi A8 с 2006 г.
BMW X5, 6, 7 серий
многие французские автомобили: Citroen, Peugot, Renault с 2001 г.
Lexus IS300, LS
Mercedes A, S класса, внедорожники с 2008 г.
прочие

В данных ситуация чувствительность детекторов может быть значительно снижена. Желательно найти область на стекле, не имеющих тонировки, сетки и т.д. Если у вас имеется в распоряжении качественный радар-детектор, то можно его использовать для измерения падения уровня сигнала. Следует подъехать к постоянно работающему радару, или источнику ложного сигнала. Перемещая прибор по стеклу можно найти наиболее прозрачную область. Для контроля можно замерить уровень сигнала через открытое окно.

Если в результате измерений происходит сильное падение дальности срабатывания, или же вы сомневаетесь в выборе, то вам больше подойдет встраиваемая модель детектора, например Whistler Pro-3450. Он позволяет вам установить приемник антенны, например за пластиковым бампером, за радиаторной решеткой и т.д. Датчик лазера в на лобовом стекле. А сам дисплей – в любом, даже скрытом от посторонних взгляде месте – например на панели приборов.

Оптически прозрачное лобовое/заднее стекло, для качественное приема лазеров.
Тонировка, грязь и т.д. препятствуют прохождению инфракрасного света от лазерного измерителя скорости (ИС). Практически все детекторы (кроме, пожалуй V1) имеют слабые приемники лазеров, и ловят как отечественные, так и зарубежные сигналы лазеров зачастую только при прямом попадании луча в детектор. Лазерных ИС в России очень мало, поэтому если в вашем регионе они все-таки присутствуют, то обратите внимание на тонировку, чистоту стекла, линзы.

www.webmoney.ru
Оцените качество магазина radardetectors.ru на Яндекс.Маркете.

LiveZilla Live Help