Conqueror VP-508    Sho-Me 685    Alligator TD-300    Whistler Pro-3600    Cobra RU 740    Star Line Twage B9    Whistler Pro-3450 мод. 2010    Street Storm STR-8030EX    Supra SCR-500    Alpine IVA-W520R    Cobra RU 880    Street Storm STR-5030    Street Storm CVR-1300HDi    Street Storm STR-40    Crunch 219B   



Все радар-детекторы
Whistler
Valentine One
Escort
Beltronics
Cobra
Stinger
StreetStorm
Crunch
Sho-Me

Есть вопросы? Будем рады ответить
Звоните с 9 до 21 ч. пн-вс
Тел. 8-918-127-0974
Тел. (861) 240-2594
Skype статус

Круглосуточно:
390922760
432211028
e-mail: rd@radardetectors.ru
Радар-детектор / антирадар
Видеорегистратор
Карты памяти
Автосигнализации
С обратной связью
Без обратной связи
С автозапуском
Автозвук
1 DIN ресиверы CD/DVD, автомагнитолы
2 DIN ресиверы CD/DVD, автомагнитолы
Прочее
Есть ли у вас радар-детектор?
Да!
Есть, ищу еще один на подарок
Да, но хочется поменять его на более продвинутый прибор
Нет, и никогда не было

Как выбрать радар-детектор ?


Спецпредложение, только в Ноябре, количество товара ограничено. Скидки 10% на популярные и очень качественные модели радар-детекторов.Только для читателей данной статьи. при формлении заказа  в  последнее поле "Способы доставки, оплаты впишите код купона 10%OFF и вы получите скидку  10%. В акции учавствуют:

Beltronics RX65i intl red.
Escort Passport 9500ix INTL

Whistler Pro-78XRi

Whistler XTR-540

Whistler Pro-69Ru

Воспользуйтесь таблицей, которая составлена на основе наших данных о детекторах, а также по отзывам покупателей. Выбирайте те модели, которые имеют нужные вам свойства. Имеющие лучшие характеристики по данному параметру расположены выше в таблице.

Запутался в частотах, у некоторых производителей 15, у некоторых 3 – что покупать?
Для России важны 2 диапазона – «Х» и «К», возможность принимать короткоимпульсные радары (режим РОР) а также лазерный приемник. Если у детектора присутствуют другие диапазоны «Kа» «Ku», крайне желательно чтобы они имели возможность отключения. Особенно это касается «Ku» диапазона и недорогих детекторов, который в них не отключается, а помех от спутникового телевидения в этом диапазоне будет много. «Kа» диапазон на данный момент у нас не используется, хотя и планируется к внедрению. X диапазон - практически не используется, радары "Сокол" давно не производятся, хотя небольшое количество радаров иногда можно встретить на дорогах.

А что делать с современными радарами? Некоторые детекторы их «не видят»…
В США ввели новый «Ка» диапазон, у нас пошли немного по другому пути – решили выжать из «К» диапазона максимум возможностей – появилсь короткоимпульсные радары, а также радары с очень слабым излучением. Последние «Искры», «Беркуты», «Визиры», «Радисы» и пр. хоть и работают в тех же диапазонных, но тем не менее не распознаются многими современными детекторами, часто даже очень дорогими. Поэтому наличие сертифицированного POP режима у детекторов обязательно. Только в этом случае они видят импульсы менее 0,07 секунды и не отсекают их как помеху. Недостаточно качественные режимы UltraX, UltraK -  часто имеют пропуски по некоторым радарам.

Какая разница между детектором за 1,5-2 тысячи рублей и за 5-10 тысяч?
Разница как в аппаратной, так и в программной части. Для конечного пользователя это проявляется в дальности срабатывания радар-детектора, количестве ложных помех, возможность воспринимать все отечественные радары без пропусков, информативность дисплея, звука.
Ниже приведена фотография внутренностей Sho-me 520 (средняя цена 2 тысячи рублей), Whistler pro 68 (средняя цена 5 тысяч рублей) и топового от Whistler это модели 695 / 690se / pro-78se (средняя цена 7 тысяч рублей).
Например, не совсем добросовестные продавцы иногда заявляют о идентичности Sho-me 520 и Whistler pro 68 / 58. Из фотографии ниже видно, что общего между ними очень мало. Даже не очень искушенный в радиоэлектронике читатель увидит разницу в размере рупорной антенны. У Whistler она в разы больше, особенно у самых дорогих моделей. Антенна прежде всего влияет на коэффициент усиления сигнала. Чем она больше, тем она «дальнобойнее». Что особенно важно для слабых радаров, а также для радаров, работающих навскидку. Похожай ситуация с новыми детекторами Sho-me 720, 685, 785. Дисплеи у них очень похожи на тех, что стоят в Вистлерах pro 68se / pro78se и некоторых других. Начинка же опять таки сильно отличается, что заметно невооруженным глазом. И в этом случае не очень честные дилеры говорят о том, что они не отличаются от продукции компании Whistlergroup, собираются на том же заводе и т.д.. Хотя кроме схожести дисплеев, больше общего в них нет. Прошивка отличается, антенна намного меньше, качество сборки у шоу-ми страдает и очень нестабильное.
Также важно программное обеспечение детекторов – алгоритм, который обрабатывает поступающие сигналы, и подает сигнал об опасности водителю. Сфотографировать его нельзя, исходные коды производители детекторов не раскрывают. Но есть многочисленные отзывы пользователей.  И тут схожая ситуация – у более дорогих и качественных приборов дальность обнаружения выше, количество ложных срабатываний меньше, и при этом они видят все радары. Sho-me 520 имеет только один плюс – более низкую цену. Количество помех больше, дальность срабатывания средняя, и при этом в результате тестирования проявились проблемы например с радаром «Искра» последних модификаций.



 Хочу такой прибор, чтобы ловил все радары!
Наиболее беспроблемными в этом плане являются радар-дететоры марки Whistler среднего и высокого ценового диапазона (приблизительно от 3 тысяч рублей), Valentine One v1 EURO, Escort 9500 int Beltronics RX 65i, Escort 8500 x50 int. Это наиболее "всеядные" детекторы, каких-то проблем с целыми сериями наших радаров не замечено. Эти устройства хорошо себя зарекомендовали на нашем рынке и имеют хорошие положительные отзывы в течении последних несколько лет. Недорогие марки, созданные для России Sho-me, Crunch, Star, а также Beltronics (версия для США) и Escort  (версия для США), Cobra  (версия для США) имеют проблемы с распознаванием некоторых радаров, так как они плохо адаптированы под наши радары. Хотя последние 1-2 года большинство проблем было решено. При этом 100% гарантии не обеспечит ни один радар-детектор, т.к. может быть сбита частота у конкретного радара, есть некоторые стационарные системы, которые могут распознавать скорость без радарного излучения. Но эти случаи крайне редки. Также следует обратить внимание на радары типа "Стрелка-СТ". Они установлены в Москве и Московской области. Широкого распространение в остальной части России не получили из за высокой цены. Из-за выской дальнобойности и короткого импульста эти радары уверенно не принимает ни один серийно выпускаемый радар-детектор на сегодня (июль 2012 года). Срабатывание на него происходит зачастую за  100-300 метров, когда выша скорость уже измерена

 
Как быстро радар-детектор подаст мне сигнал, успею ли я затормозить?
-Если гаишник выскочил из засады с «феном».
Скорость обработки сигнала процессором детектора как правило составляет несколько десятых секунд. Также требуется некоторое время чтобы нажать на педаль тормоза и снизить скорость. В итоге чтобы снизить скорость хотя бы на 10-20 км/час зачастую требуется несколько секунд. Милицейский радар при этом может не выдать показания из-за разницы в скорости, и потребуется повторное измерение. А если сотрудник ГАИ действовал быстро, а водитель медленно – то наказания не избежать. Чтобы этого избежать, необходимо знать о милицейском радаре заранее, когда стреляют не в тебя, а в впереди едущую машину. Для этого существуют детекторы с повышенной чувствительностью. Например, хороший и относительно недорогой прибор высокого класса Whistler PRO 68 / 78SE. «Видит» радары заранее, зачастую даже если они находятся не в прямой видимости, а за углом, за поворотом, за плотным потоком транспорта. Совсем дешевые устройства могут не распознать некоторые радары или же подать сигнал слишком поздно – когда сотрудника милиции уже видно невооруженным глазом.
- Милицейский радар работает в постоянном режиме
Это касается автоматических комплексов фиксации нарушений типа «Арена» и др., а также обычных радаров, которые могут работать в постоянном режиме, а не «навскидку».
Также существуют разнесенные комплексы, имеющие выносную радарную часть с камерой, устанавливаемую на треноге. Некоторые из этих устройств имеют большую мощность сигнала и дальность измерения, а некоторые – наоборот «стреляют» перед собой на 10 метров. Работающие постоянно радары обнаружить заранее легче, Поэтому достаточно детектора среднего ценового диапазона – например Whistler PRO 68.

Защита от VG-2, маячки SWS - для чего эти функции?
В данный момент в России они бесполезны.

 Что такое помехи, почему нужна защита от помех?
Помехи это ложные срабатывания радар-детектора. Самые дешевые устройства срабатывают  на сотовые телефоны, рации, спутниковые тарелки, линии электропередач, другие радар-детекторы, автоматические двери и многое другое, что делает их абсолютно бесполезными в городе. На трассе ложные срабатывания случаются реже, но тем не менее со временем перестаешь обращать на его сигналы внимание, и прибор становится попросту бесполезен. На устройствах более высокого класса защита от ложных срабатываний намного лучше. Основные помехи это, как правило, автоматические двери. Устройства данного класса вполне можно использовать в городе, помехи случаются много реже. На трассе ложные срабатывания практически отсутствуют. Так что если детектор подал даже маленький сигнал, лучше немного снизить скорость – наверняка где-то вдалеке «стреляют».

Хочется именно антирадар а не детектор!

Антирадары в России вне закона. Поэтому продавцы данных устройств зачастую занимаются обманом, предлагая то, что заведомо не будет работать должным образом, т.к. покупатель вряд ли куда-то обратится за защитой своих интересов. Этот антирадар наверняка сработает, но стоит слишком дорого и не очень удобен :-(

 Какая дальность срабатывания радар-детектора?

Это зависит от класса детектора, мощности радара, условий видимости и может колебаться от нескольких десятков метров (например, дешевый детектор видит слабый радар, например «Арену» когда находишься уже перед ним) до десятков километров (радар-детекторы высокого класса в условиях прямой видимости). Для средних устройств, на среднем радаре и при среднем трафике – как правило, около 2-3 км.  Совсем дешевые устройства могут не распознать эти радары или же подать сигнал слишком поздно – например, когда вас уже снимает очень слабенькая "Арена", "Крис", особенно если они "хитро" установлены.

Как правило, все отечественные тесты сильно ангажированы, и победителем получается тот, кто платит. "Неудобные" радары просто не тестируют или умалчивают о результатах. (Например, в последнем тесте радар-детекторов "За рулем" радар "Крис " не увидел ни один прибор. Хотя "Крис " без проблем видят многие детекторы. Самый дорогой американский детектор в тесте  - был специально взят в модификации, которая предназначена для рынка США и Канады, а не России, поэтому он пропустил радары. На детекторах Whistler 68 / 695 есть дополнительные фильтры помех, есть возможность отключить ненужный диапазон - это очень сильно снижает уровень помех. Дальность всего 1700 метров и все хорошие детекторы зашкаливали - мы не получили представления о чувствительности. Это всего несколько фактов, как были подтасованы результаты). Качественных и достоверных независимых тестирований в России не проводилось. 

Другое тестирование, которое попадалось нам на глаза – проводилось в условиях реального городского движения. Таким образом, можно примерно оценить, как в реальности поведет себя детектор. Но для достоверности результата нужно делать очень много замеров с большим интервалом времени. Иначе если вдруг перед самым лучшим детектором появится огромный металлический кузов авто, то она покажет результат намного хуже, чем самый худший детектор, перед которым было очень мало трафика. И трех замеров в этих условиях недостаточна, хотя сама идея такого теста очень хороша. А ввиду того, что тест проводят продавцы детекторов, очень легко стрелять в нужное время на своих детекторах, чтобы получить лучший результат, а для конкурентов выбрать чуть более сложные условия. Непрофессиональный свидетель просто не заметит подлога.
Поэтому мы не будем выкладывать собственных тестов, а обратимся к независимому источнику.

Тест www.speedzones.com. Карл Форс из Speed Measurement Labs тестирует радар-детекторы более 20 лет. Тестирование проводилось на расстояни 1,7 км, в пределах прямой видимости, без препятсвий. В таблице указано количество делений сигнала, показанных при измерении, в скобках даны максимальные значения делений сигнала для этого устройства. Тестирование для каждого прибора проводилось 3 раза. Y означает что детектор принял сигнал радара и правильно отобразил диапазон на дисплее / мощность сигнала на дисплее детектора.

 

Детектор (количество ступеней

X дипапазон

K дипапазон

 индикациимощности сигнала)

навскидку

 постоянно

навскидку

постоянно

Bel STi (7)

y/5

y/6

y/7

y/5

 

y/5

y/5

y/7

y/5

 

y/5

y/5

y/5

y/5

Cobra XRS 9950(5)

y/2

y/2

y/1

y/1

 

y/2

y/2

y/1

y/2

 

y/2

y/1

y/1

y/2

Cobra XRS R9G (5)

y/2

y/2

y/1

y/1

 

y/2

y/3

y/3

y/2

 

y/2

y/3

y/3

y/3

Passport 9500i (7)

y/4

y/4

y/7

y/7

 

y/4

y/4

y/6

y/7

 

y/4

y/4

y/7

y/7

Valentine One (8)

y/5

y/5

y/7

y/8

 

y/5

y/5

y/8

y/7

 

y/5

y/5

y/7

y/8

Whistler XRT 695 (9)

y/8

y/7

y/9

y/9

 

y/8

y/8

y/9

y/9

 

y/8

y/8

y/9

y/9


 Тест на дальность www.speedzones.com Тестирование проводилось на расстоянии 9 миль (14,5 км), в пределах прямой видимости, без препятствий, в ясную, сухую погоду.  Тестирование для каждого прибора проводилось 3 раза. Y означает что детектор принял сигнал радара и правильно отобразил диапазон на дисплее / расстояние срабатывания в милях/количество делений сигнала. В России таких длинных прямых дорог с прямой видимостью нет. Так что тесть хоть и тестирует "сферический детектор в вакууме" :-), но тем не менее может дать представление о дальнобойности устройств.

Детектор

X дипапазон

K дипапазон

BeltronicsRX65

Y/9/4

Y/9/4

Y/9/4

Y/9/1

Y/9/1

Y/9/1

Beltronics STi*

Y/9/7

Y/9/7

Y/9/7

Y/9/3

Y/9/5

Y/9/6

Bel Remote STir

Y/9/5

Y/9/6

Y/9/6

Y/9/2

Y/9/3

Y/9/3

Cobra XRS R9G

Y/9/2

Y/9/2

Y/9/2

Y/8.9/1

Y/9/1

Y/9/1

Cobra XRS 9950

Y/9/1

Y/9/1

Y/9/1

Y/9/1

Y/9/1

Y/9/1

Passport 9500i

Y/9/4

Y/9/4

Y/9/4

Y/9/5

Y/9/4

Y/9/4

Passport 9500ci

Y/9/4

Y/9/4

Y/9/4

Y/9/2

Y/9/2

Y/9/2

Valentine One

Y/9/5

Y/9/4

Y/9/5

Y/9/5

Y/9/5

Y/9/5

Whistler 695

Y/9/5

Y/9/5

Y/9/5

Y/9/2

Y/9/2

Y/9/2

 

www.webmoney.ru
Оцените качество магазина radardetectors.ru на Яндекс.Маркете.

LiveZilla Live Help