OBD-II / OBD2 Bluetooth адаптер    Street Storm CVR-2000    Sho-Me 1795    Whistler XTR-195/180    Street Storm CVR-1300HDi    DOD GS600    Cobra RU 750    Pioneer DEH-P88RS-2    Street Storm STR-7020EX    Cobra RU 740    Supra SCR-650    Beltronics RX65i intl red    Cobra XRS 9345    DOD F500HD    Whistler XTR-540   



Все радар-детекторы
Whistler
Valentine One
Escort
Beltronics
Cobra
Stinger
StreetStorm
Crunch
Sho-Me

Есть вопросы? Будем рады ответить
Звоните с 9 до 21 ч. пн-вс
Тел. 8-918-127-0974
Тел. (861) 240-2594
Skype статус

Круглосуточно:
390922760
432211028
e-mail: rd@radardetectors.ru
Радар-детектор / антирадар
Видеорегистратор
Карты памяти
Автосигнализации
С обратной связью
Без обратной связи
С автозапуском
Автозвук
1 DIN ресиверы CD/DVD, автомагнитолы
2 DIN ресиверы CD/DVD, автомагнитолы
Прочее
Есть ли у вас радар-детектор?
Да!
Есть, ищу еще один на подарок
Да, но хочется поменять его на более продвинутый прибор
Нет, и никогда не было

Радары, используемые в России

Полный перечень средств измерения скорости, сертифицированных в России.

По данным государственного реестра средств измерений, допущенных к использованию в Российской Федерации на 01 января 2010 г.

Отечественные радары

Радары

Выше приведен перечень наиболее распространенных отечественных радаров. Подавляющее большинство радаров, которые встречаются на наших дорогах – продукция «Симикон», «Ольвия». Это как ручные радары, разных модификаций так и приборы с фото- видеофиксацией. Автоматические комплексы, которые устанавливаются над дорогой и рассылающие штрафы вам на почту – «Крис», «Арена» - выделены в таблице красным. Также они существуют в мобильном варианте, который устанавливается на треноге, на обочине, и потом передающий данные на ноутбук сотрудникам милиции, которые дежурят через несколько километров.

Импортные радары

Импортные радары, хоть и сертифицированы у нас, но встречаются крайне редко – например автоматический фоторадар Traffipax, в редких случаях можно увидеть.

Лазерные измерители скорости

Лазерные измерители скорости – очень опасны и трудны для идентификации детекторами. Ввиду узкого луча лазера, а также большой скорости измерения скорости. Недостаток – большая стоимость, невозможность работы в снег, дождь и т.д. Достаточно редко распространены у нас, как правило, только в богатых регионах есть всего несколько штук. Например, наиболее распространенный отечественный прибор ЛИСД-2Ф – существует на бумаге всего в 44 экземплярах. По факту не известно, сколько реально работает, а сколько поломаны и т.д. На сегодня наиболее чувствительный фотодатчик детектора Valentine ONE, но и он не гарантирует 100% распознавания.

Устаревшие радары

На таблице выше, приведен перечень устаревших радаров, как видно, сроки свидетельства как правило истекли. Так что если вас остановили таким радаром - наверняка все сроки поверки прибора прошли и возможно использование прибора не совсем законно.

Радар "РАДИС"

радис           

Подробнее на сайте производителя радара

Параметры радара "РАДИС"

Рабочая частота

24.15 ±0,1 ГГц

Дальность измеренияи (три уровня), не менее

типовая - 800 м гарантированная - 500м

Диапазон измеряемых скоростей

10- 300 км/час

Погрешность измерения скорости, не более

стационарно ± 1,0 км/час в движении ± 2,0 км/час

Дискретность установки порога

1,0 км/ час

Время измерения скорости

не более 0,3 сек

Период измерения скорости

1 ± 0,1 сек

Разница скоростей цели и группы при выборе быстрой цели

3,0 км/час (соотношение отраженных сигналов 1:100)

Время хранения данных в памяти

10 мин


Измеритель скорости "ИСКРА-1"

искра

Подробнее на сайте производителя радара

Измеритель скорости "ИСКРА-1"

Рабочая частота

24.15 ±0,1 ГГц

Дальность измеренияи

до 800 м (три уровня)

Диапазон измеряемых скоростей

20- 240 км/час

Погрешность измерения скорости, не более

стационарно ± 1,0 км/час

в движении ± 2,0 км/час

Время измерения скорости

не более 0,5 сек

Разница скоростей цели и группы при выборе быстрой цели

4,0 км/час (соотношение отраженных сигналов 1:100)

Количество ячеек

2 ячейки

Время хранения данных в памяти

10 мин

Время установки рабочего режима после включени питания

не более 5 сек

 

Комплекс измерения скорости и видеофиксации нарушений ПДД

"Искра-Видео", "Искра-Видео"К        

Комплекс измерения скорости и видеофиксации нарушений ПДД

Общие характеристики комплекса

Рабочая частота

24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон)

Диапазон измерения

30 - 240 км/час

Дальность измерения скорости, не менее

300, 500, 800 м (три уровня чувствительности)

Погрешность измерения скорости, не более

стационарно ± 1,0 км/час

в движении ± 2,0 км/час

Дискретность установки порога скорости

1,0 км/ час

Оперативная память

не менее 64 видеокадров

Разница скоростей цели и группы при выборе быстрой цели

4,0 км/час (соотношение отраженных сигналов 1:100)

- монитора (для "Искра-Видео")

170х130х36 мм

- пульта ДУ

185х55х30 мм

Вес

не более 0,47 кг

 

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС РЕГИСТРАЦИИ

ИЗОБРАЖЕНИЙ И СКОРОСТИ "КРИС-1"

 крис

Подробнее на сайте производителя радара

ПАРАМЕТР

ЗНАЧЕНИЕ

Рабочая частота радара

24,15±0,1 ГГц

Диапазон измеряемых скоростей

20-240 км/ч

Количество контролируемых полос на один датчик

1 полоса

Ширина диаграммы направленности в горизонтальной и вертикальной плоскости

4 град

Фокусное расстояние объектива

4,0 - 88,0 мм

Минимальная освещенность цели в зоне контроля (не менее)

80 люкс

Напряжение питания

160 -270 В

Потребляемая мощность одного датчика с термоэлементом

100 Вт

Рабочий диапазон температуры

- 30 гр.С +50гр.С

Габаритные размеры без крепления

560х250x300мм

Масса датчика

12 кг


Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР»

 визир

 

Подробнее на сайте производителя радара

Режим измерения скорости

Стационарный / Патрульный

Диапазон измерения скоростей, км/ч

От 20 до 250

 

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более:- в стационарном режиме

- в патрульном режиме

±1

±2

Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м, не менее

400

Возможность дискретного уменьшения дальности

есть

Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, км/ч, не менее

и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее

3


1:10

Установка порога фиксации скорости

С дискретом 1 км/ч

Диапазон рабочих температур, ?С

- в термочехле

от 0 до +50

от -30 до +10

Дальность визуального определения номерного знака, м, не менее

80

Время установления рабочего режима после включения питания, с, не более

10

Рабочая частота излучения, ГГц

24,150 ± 0,1

Измеритель скорости  "БЕРКУТ"

беркут

Подробнее на сайте производителя радара

Рабочая частота, ГГц

24,15  ± 0,01

Плотность потока СВЧ мощности, мкВТ/см2, менее

10
на расстоянии 1 м
от антенны в луче

Режим измерения скорости

стационарный / патрульный

Диапазон измеряемых скоростей*, км/ч

от 20 до 250

Точность измерения скорости:
        в стационарном режиме, км/ч
        в патрульном режиме, км/ч


±1
±2

Дальность действия

регулируемая, 3 уровня.
Максимальная дальность
не менее 400 м (тип. 800 м)

Тип контролируемой цели

самая быстрая / самая ближняя**

Контролируемое направление движения цели

встречная/попутная

Селективность [при разности скоростей 3 км/ч]

1:10

Время единичного измерения, с, не более

0,3

Период измерения, с

1±0,1

Порог фиксации скорости, км/ч

с дискретом 1 или 5

Память

сохранение настроек
и результатов предыдущего замера***

 «Сокол М-С» и «Сокол М-Д».

сокол

Подробнее на сайте производителя радара

Тип 

ручной
допплеровский радар

Рабочая частота, ГГц

10,525  ± 0,025

Плотность потока СВЧ мощности, мкВТ/см2 , менее

10 на расстоянии 1 м от антенны в луче

Контролируемые движения 

приближение или удаление
встречное или попутное*

Дальность действия
     в стационарном режиме измерения, м, не менее     в                   патрульном режиме измерения*
          во встречном направлении движения, м, не менее
          в попутном, м, не менее



350  (тип. 600 м)


350  (тип. 500 м)


200  (тип. 300 м)

Диапазон измерения скорости
     в стационарном режиме измерения, км/ч
     в патрульном режиме измерения*, км/ч


20 ±  250
40 ± 250

Точность измерения
     в стационарном режиме измерения, км/ч
     в патрульном режиме измерения*, км/ч


+1
+2

Селективность (при разности скорости 5 км/ч)

1:10

Время измерения, с, менее

0,4

Память

сохранение установок и результатов предыдущего замера


"Рапира 1"


рапира

 

Подробнее на сайте производителя радара

Тип

доплеровский радар

Антенна

микрополосковая

Угол обзора в вертикальной плоскости, град, не более

5

Угол обзора в горизонтальной плоскости, град, не более

7

Рабочая частота, ГГц

24, 150 ± 0,05

Плотность потока СВЧ мощности на расстоянии 1 м от антенны в луче, мкВт/см2, менее

10

Угол установки к направлению движения автотранспорта, град

25

Диапазон измеряемых скоростей, км/ч

от 20 до 250


Передвижной комплекс «АРЕНА»

 арена

 

Подробнее на сайте производителя радара

Длина зоны контроля, м, не более

8

Ширина зоны контроля, м, не более

10

Диапазон измерения скорости, км/ч 

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более

от 20 до 250

 ± 2

Формат данных

JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей

Объем внутреннего архива, файлов, не менее

10 000

Вероятность определения чистых государственных знаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера, %, не менее

90

Рабочая частота излучения, ГГЦ

24,15 ± 0,1

Измеритель скорости АРЕНА (Полустационарный вариант)

Измеритель скорости Арена устанавливается в вандалозащитный бокс сбоку от края дороги на расстоянии 3-5 метров под углом 25 градусов к дороге. Высота установки - около 3 метров. Одновременно может контролировать до 2-х полос движения. 

арена

Длина зоны контроля, м, не более

8

Ширина зоны контроля, м, не более

10

Диапазон измерения скорости, км/ч 

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более

от 20 до 250

 ± 2

Формат данных

JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей

Объем внутреннего архива, файлов, не менее

10 000

Вероятность определения чистых государственных знаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера, %, не менее

90

Рабочая частота излучения, ГГЦ

24,15 ± 0,1

Измеритель скорости АРЕНА (Стационарный вариант)

Измеритель скорости Арена устанавливается над контролируемой полосой движения, обычно на мосту, специальной ферме или других конструкциях на высоте 4-8 метров от дороги. 

арена

Длина зоны контроля, м, не более

8

Ширина зоны контроля, м, не более

3

Диапазон измерения скорости, км/ч 

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более

от 20 до 250

± 2

Формат данных

JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей

Объем внутреннего архива, файлов, не менее

10 000

Вероятность определения чистых государственных знаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера, %, не менее

90

Рабочая частота излучения, ГГЦ

24,15 ± 0,1


Лазерный измеритель скорости и дальности ЛИСД-2М

лисд-2м

Подробнее на сайте производителя радара

Диапазон измеряемых скоростей

0 - 250 км/ч

Минимальная дальность действия

5 м

Дальность действия до автомобиля типа "Жигули"

300 м

Погрешность измерения дальности

± (0,3 + 0,001Д) м где Д – дальность до цели

Погрешность измерения скорости

1,5 км/ч (типовая)

Время измерения

0,45 с

Ширина диаграммы направленности

0,004 x 0,004 рад

Угол зрения визирного канала

6 град.

Время готовности после включения питания

0,1 с

Интерфейс

RS-232

www.webmoney.ru
Оцените качество магазина radardetectors.ru на Яндекс.Маркете.

LiveZilla Live Help