Cobra XRS 9545    Whistler XTR-590    Whistler XTR-335    Whistler XTR-195/180    Whistler Pro 78    Whistler XTR-265    Crunch 223 B    Whistler Pro-68    Whistler XTR-695 SE    Street Storm STR-6020    Escort Passport Max international INTL    Subini DVR-HD203    Supra SCR-500    Crunch Car Q 85    Beltronics Super Cup   



Все радар-детекторы
Whistler
Valentine One
Escort
Beltronics
Cobra
Stinger
StreetStorm
Crunch
Sho-Me

Есть вопросы? Будем рады ответить
Звоните с 9 до 21 ч. пн-вс
Тел. 8-918-127-0974
Тел. (861) 240-2594
Skype статус

Круглосуточно:
390922760
432211028
e-mail: rd@radardetectors.ru
Радар-детектор / антирадар
Видеорегистратор
Карты памяти
Автосигнализации
С обратной связью
Без обратной связи
С автозапуском
Автозвук
1 DIN ресиверы CD/DVD, автомагнитолы
2 DIN ресиверы CD/DVD, автомагнитолы
Прочее
Есть ли у вас радар-детектор?
Да!
Есть, ищу еще один на подарок
Да, но хочется поменять его на более продвинутый прибор
Нет, и никогда не было

О радар-детекторах Whistler

О компани WHISTLERGROUP

FAQ по радар-детекторам Whistler 

Расшифровка основных функций радар-детекторов Whistler

Список моделей радар-детекторов Whistler

О компани WHISTLERGROUP

WHISTLER - старейшая американская компания, имеющая множество разработок в прошлом и настоящем в области радиоэлектроники. Одно из основных направлений компании в настоящее время, это разработка и производство радар-детекторов.

Все радар-дететоры, производимые Whistler, имеют жесткие технологические стандарты и множество инженерных решений, позаимствованных из военно-промышленного комплекса США. Ведь в мире в настоящее время компания Whistler известна больше всего, как производитель автомобильных радар-детекторов, но мало кто знает, что свою деятельность Whistler начала с выпуска ручных радаров для морской пехоты США. Вот с этой точки и начинается отсчет гражданских устройств детектирования.

Сейчас компания Whistler - один из мировых лидеров в этой области и производит не только анти радары, но и многие другие высокотехнологичные продукты, такие как GPS-системы Magellan, DC/DC инверторы, MP3-плейеры - это уже выходит за рамки двенадцативольтовой индустрии. В более ранний список выпускаемой Whistler продукции когд-то входили и автосигнализации.

Радар-детекторы Whistler всегда входили и входят в числов победителей многих тестов США и Европы - ведь качество, технологичность и цена - вот незыблимый сплав качества и популярности.

FAQ по радар-детекторам Whistler

Что такое радарный диапазон (Х,К,Ка,..)?
Радарный диапазон - это радиочастотный диапазон в котором работает излучатель радара. Для этих целей выделены несколько частотных диапазонов. Для простоты восприятия каждый из диапазонов обозначается определенной буквой.
Выделенные диапазоны:
 Х - 10,500...10,550ГГц (Барьер,Сокол,Сокол М(С,Д))
 Ku- 13,425...13,475ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются)
 К - 24,050...24,250ГГц (Искра, Беркут, Визир, Арена)
 Ка- 33,400...36,000ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются)

Лазер - что это такое и как это работает?
Лазерный ИС(радар) излучает узкий невидимый луч, который попадает на цель и отражается назад к ИС. Путем вычисления времени пути луча вычисляется расстояние до цели. По изменению расстояния до цели за проемежуток времени вычисляется скорость.

Что такое защита от импульсного радара?
Радар-детектор оснащенный защитой от импульсного радара способен обнаруживать радары работающие в импульсном режиме - т.е. излучающие не постоянный сигнал, а сигнал состоящий из коротких импульсов. Детектор не оснащенный такой защитой воспринимает такой сигнал как помеху. Все современные радары работают в импульсном режиме.

Что такое режим Instant-On?
Это режим работы радара, когда он во включенном состоянии находится в режиме готовности, но не излучает радиоволны. Когда необходимо измерить скорость цели - выполняется прицеливание, нажимается кнопка и радар моментально выдает импульсный сигнал, в течение которого производится измерение скорости. Такие радары достаточно быстро измеряют скорость цели - это занимает обычно не более 1 сек. Радар-детекторы не работающие в этом режиме не способны моментально индицировать возникший сигнал радара и водитель не может соответсвенно на него отреагировать. В этом режиме работают все современные ручные радары.

Что такое режим POP?
Современные радары способны измерять скорость цели при помощи всего одного короткого импульса, длительность которого может достигать 1/15 сек. Радар-детекторы, которые не работают в режиме POP воспринимают такой сигнал как помеху и не индицируют его. Для СНГ режим POP необходим для обнаружения радара Искра. Остальные радары на момент написания статьи работают в импульсном режиме, но не используют моноимпульсный режим.

Детекторы радар-детекторов или что такое VG-2 защита?
Данная фукнкция для России в данный момент не нужна. В некоторых странах использование радар-детекоров противозаконно. Для дистанционного обнаружения включенного радар-детектора используется спецальный прибор, который излучает сигнал СВЧ на частоте, отличной от частоты радара. Генератор частоты супергетеродинного радар-детектора начинает активнее излучать маломощный сигнал, который и принимается этим специальным прибором. Для защиты радар-детектора от обнаружения такими приборами в них может использоваться специальная защитная функция, которая отключает генератор частоты радар-детектора при обнаружении сигнала в диапазоне VG-2. В это время радар-детектор не может принимать никаких радиосигналов. Периодически радар-детектор проверяет наличие излучения в диапазоне VG-2 и если оно отсутствует - включает все отключенные функции радар-детектора.
На территории России, Беларуси, Украины использование радар-детекторов не запрещено Законом.

Как далеко принимает радарный сигнал радар-детектор?
В силу физических особенностей СВЧ-сигнала(хорошо отражается от препятствий, но плохо их проходит) - дальнобойность радар-детектора зависит от многих факторов таких как:
- Мощность источника излучения - чем ниже мощность тем ниже дистанция;
- Частотного диапазона - чем выше частота-тем меньше дистанция;
- Наличия препятствий(в том числе активность трафика) по пути от радара до детектора;
- Рельефа местности;
- Чувствительности радар-детектора;
При любых условиях радар-детектор способен обнаружить излучение радара в несколько (3-5 и более) раз дальше, чем радар способен зафиксировать скорость цели.

Что такое SWS?
Данная фукнкция для России в данный момент не нужна. SWS - это система предупреждений об опасности. Эта система призвана обеспечить водителя информацией о приближении к опасному участку, чтобы избежать аварийной ситуации. Передатчики устанавливаются в опасных местах и программируются на передачу определенного сигнала, который принимается радар-детектором и интерпретируется как предупреждение. Система предупреждений содержит список из нескольких десятков сообщений.

Что такое голосовые сообщения Real Voice?
Эта опция расширяет возможности детектора по оповещению о радарах - вместо тонального писка детектор произносит что именно он обнаружил. Как правило голос отключаеется и его можно изменить на тоновые сигналы.

Что такое 360 Периметр защиты?
Ваш детектор принимает сигналы радара со всех сторон вне зависимости от прописанного угла Периметра защиты. Периметр защиты отображает угол обзора ТОЛЬКО лазерных датчиков и к обнаружению радарных излучений не имеет отношения. При этом следует помнить, что эффективное направление приема радарного сигнала - спереди. С остальных направлений сигнал принимается менее эффективно.
   
Что такое Улучшенная Производительность?
Самые лучшие и самые производительные модели обозначаются этой аббревиатурой. Это модели, позволяющие получить максимальную отдачу от использования прибора. Например Про - 78, xtr-695.

Режим Трасса и режим Город - какой использовать?
В режиме Трасса обеспечивается максимальная производительность радар-детектора. В промышленно загруженных городах существует множество источников помех(датчики автоматических дверей, парктроники, высоковольтные ЛЭП, радары от аэропортов ...). Для того, чтобы избежать большого кол-ва ложных тревог в городе предназначен режим Город. В этом режиме включаются дополнительные фильтры, может снижаться чувствительность,  а также могут приниматься другие меры для снижения кол-ва ложных тревог, вызванных источниками помех.

Чем отличаются режимы Город, Город1, Город2?
В режиме Город изменяется звуковая индикация - пока сигнал слабый он индицируется коротким пиканием. Когда сигнал усиливается - прибор издает двойной "пик". Только когда сигнал становится сильным звуковая индикация начинает работать полноценно. Этот режим может приводить к неправильному пониманию и более поздней реакции на маломощные радары(Арена, Визир) - поэтому без острой необходимости использовать его не рекомендуется.
В режиме Город1 кроме вышеописанных изменений также уменьшается чувствительность в Х-диапазоне.
В режиме Город2 прием сигналов Х-диапазона отключается полностью. В связи с тем, что радары Сокол до сих пор не сняты с эксплуатации - использование этого режима приведет к неработоспособности детектора по этому типу радаров.

Как работает радар-детектор?
Радар-детектор это радиоприемник, настроенный на определенные частоты, используемые радарами. Очень высокая чувствительность позволяет детекторам слышать радар намного раньше, чем радар может видеть цель. Для детектора важны 2 основных параметра - чувствительность и избирательность. Чувствительность позволяет слышать радар максимально далеко. Избирательность позволяет отбросить сигналы не принадлежащие радарам. Эффективность радар-детектора в основном зависит именно от соотношения этих двух параметров - чем лучше это соотношение - тем более эффективен радар-детектор. Физически увеличение чувствительности автоматически приводит к увеличению кол-ва ложных тревог и чтобы сохранить эффективность необходимо увеличивать мощность обработки сигналов для отсечения не радарных

Использование радар-детектора в других странах.
Перед использованием радар-детектора в другой стране - уточните является ли его использование законным. Также желательно узнать какие типы радаров используются в стране пребывания, чтобы обеспечить уверенный прием этих радаров.

Что такое Хранитель батарей автомобиля?
Это функция радар-детектора, которая отключает прибор через 3 часа после последнего нажатия любой из кнопок. Таймер запускается при включении и сбрасывается после каждого нажатия на любую кнопку.

Как работает режим АнтиСон - Stay Alert?
Режим АнтиСон разработан для проверки реакции водителя. Через небольшие промежутки времени детектор издает звук...для проверки реакции водитель должен в кратчайшее время нажать любую кнопку, если этого не произошло - детектор начинает бить тревогу, чтобы разбудить водителя. Этот режим не предназначен для того, чтобы постоянно будить водителя - если Вы устали, то лучше остановиться и отдохнуть.

Когда надо делать сброс к заводским настройкам?
Если Вы не уверены, что прибор работает так как надо или после сделанных установок он перестал работать по какому-то типу радара или отключились какие-то функции, но Вы не знаете как их включить обратно или вернуть прибору нормальную работоспособность - Вам необходимо вернуться к установкам, которые делаются на заводе - они как правило обеспечивают нормальное функционирование для большинства условий эксплуатации. Какие манипуляции нужно выполнить для возврата к заводским установкам смотрите в инструкции к Вашей модели детектора.

Что дает Режим выбора опций?
Режим выбора опций позволяем Вам самостоятельно выбирать как должен работать Ваш детектор. Вы имеете возможность включать или отключать различные функции прибора или выбирать режим работы функций.

Установка детектора
Установка является одним из важных моментов, обепечивающих производительность прибора. Если детектор установить не правильно - детектор будет работать не максимально производительно или не будет работать вовсе. При установке следудет учитывать, что любое препятствие на пути снижает дистанцию обнаружения. Чем выше установлен детектор - тем больше дистанция обнаружения радаров, но если его установить в верхней части ветрового стекла, то прием лазерных сигналов будет невозможен или менее эффективен. Для выбора правильной высоты установки надо учитывать, какие типы радаров используются, а также используются ли лазерные ИС. Для обеспечения наилучшей направленности на радар детектор следует устанавливать посередине ветрового стекла горизонтально поверхности дорожного покрытия.

Расшифровка основных функций радар-детекторов Whistler

Exclusive Radar Signature ID - RSID - displays known Ka gun frequencies
Уникальная функция распознавания индивидуальных параметров излучения радара- позволяет отображать частоту излучения радара в диапазоне Ка

Exclusive Laser Signature ID - LSID - displays Pulses Per Second (PPS) of the received laser signal
Уникальная функция распознавания индивидуальных параметров излучения лазера - позволяет отображать частоту повторения зондирующих импульсов лазера
Каждый передатчик, будь то радар или лазер, имеет свою индивидуальную структуру излучения, то есть выдаёт сигнал с определёнными характеристиками (параметрами) излучения или, другими словами, с индивидуальными признаками работы. К таким признакам могут быть отнесены, например, частота несущего сигнала, частота повторения зондирующих импульсов, вид модуляции и т.д. Таким образом, можно утверждать, что различные передающие устройства, радары или лазеры, имеют своеобразный «подчерк» работы или «подпись» или «акцент», по которому их можно выделить из общей массы аналогичных приборов, то есть распознать.

Three (3) Filter Modes Provides extra filtering
Три режима фильтрации обеспечивают надёжную защиту от ложных срабатываний
Основная причина ложных срабатываний - индустриальные помехи или работа посторонних электронных средств в одном из частотных диапазонов радар-детектора.

7 Color Backlit LCD Text Display - Selectable
Жидкокристаллический текстовой дисплей с фоновой подсветкой на 7 цветов по выбору оператора
Текстовый дисплей выполнен на ЖК-диодах. Фоновая подсветка помогает снизить нагрузку на зрение при работе в различных условиях освещённости, особенно в сумеречное и ночное время. Кроме того, выбор цветовой гаммы позволяет учесть индивидуальные особенности зрения оператора.

72 Point Digital Compass
Цифровой компас на 72 румба (направления)
Дисплей компаса отображает компасный курс в румбах или в угловых интервалах с шагом 5° в виде цифровой индикации.

Vehicle Battery Voltmeter
Вольтметр для контроля напряжения автомобильной батареи (аккумулятора)
Полезная попутная опция – оперативный контроль водителя автомобиля за уровнем напряжения аккумуляторной батареи.

External Audio Jack
Внешний аудио-разъём

INTELLICORD® Ready - Program which features INTELLICORD controls
Сопряжение с устройством дистанционного управления по технологии Intellicord®
Используется для оптимального и оперативного управления наиболее востребованными функциями радар-детектора. Примером подобного устройства может быть Intellicord® Power Cable - кабель питания с кнопкой дистанционного управления. Технология Intellicord® программно совместима с оборудованием Whistler.

Real Voice® Alerts – selectable
Голосовые сообщения - активируются по усмотрению оператора
Звуковое оповещение посредством встроенного синтезатора человеческой речи. Технология Real Voice® используется для артикуляции различных сообщений.

Patented VG-2 Cloaking™ Technology
Запатентованная технология VG-2 Cloaking™
Особая технология электронной маскировки радар-детектора на случай работы по нему специальных обнаружителей радар-детекторов, в свою очередь, использующих режим или технологию VG-2.

Patented POP™ Mode Detection
Обнаружение сигналов измерителей скорости, работающих в режиме POP™.
Возможность обнаружения усовершенствованных доплеровских радаров К-диапазона, на основе технологии POP™, т.е. работающих с минимальным временем излучения (1/15 доли секунды) благодаря использованию цифровых процессоров.

Exclusive Twin Alert Periscope
Парные светодиодные стробоскопы - эксклюзивный дизайн
Дополнительное светосигнальное устройство на светодиодах, работающее в импульсном (стробоскопическом) режиме, подобно проблесковым маячкам полицейской машины. Усиливает восприятие сигнала визуального оповещения об угрозе облучения радаром или лазером. Светодиодные модули не требуют для работы отдельных блоков питания или иных элементов, экономичны и долговечны.

Total Band™ Protection – selectable
Обнаружение во всех частотных диапазонах - активируется по усмотрению оператора
Устройство может работать в любом из частотных диапазонов: X, K и Ka. В этот перечень может быть включён и оптический диапазон работы лазеров, если это не оговорено по-иному.

360° Total Perimeter Protection™
Круговой прием сигналов (360°)
Антенны радар-детектора обеспечивают уверенный приём сигналов с любого направления.

3 City Modes/Highway Mode
Приём сигналов в одном из трёх режимов «Город» или режиме «Трасса»
Различия между режимами определяются разницей в уровнях чувствительности приёмного устройства и частотных диапазонах, в зависимости от местных условий. Оптимальный режим приёма обеспечивает минимальное количество ложных срабатываний радар-детектора и повышает достоверность его выходной информации.

High Gain Lens
Оптическая антенна на основе линз с высоким коэффициентом усиления
Надёжность обнаружения излучения лазера повышается за счёт использования мощных линз, используемых в качестве оптических антенн лазер/радар-детектора.

Stay Alert™
Режим проверки бдительности водителя
Аналог тренажёра, ещё именуемый как «Анти-сон». Производитель однозначно указывает на недопустимость подмены отдыха водителя работой в данном режиме.

Dim Modes
Регулировка яркости дисплея
Ручная регулировка яркости дисплея, в зависимости от условий внешнего освещения, облегчает считывание информации с дисплея.

Dim/Dark Mode
Режим регулировки/отключения яркости дисплея
Позволяет снижать уровень яркости дисплея, либо частично либо до самого минимального значения. Яркость подбирается из условий наибольшего комфорта глаз оператора.

Selectable Auto Shut Off
Автоматическое отключение – по выбору оператора
Условия или режим автоматического отключения радар-детектора задаются оператором.

Quiet/Auto Quiet Modes
Режим приглушения/автоматического приглушения звука
Обеспечивает либо полное отключение штатного звукового оповещения, либо автоматическое снижение громкости звука до минимума. Режим не распространяется на работу радар-детектора по сигналам лазера.

Alert Priority
Очерёдность сигналов оповещения
При обнаружении радар-детектором одновременно двух или более сигналов, будет выдаваться оповещение только по сигналу с наивысшим приоритетом. Очерёдность или приоритеты по каждому классу сигналов приведены в инструкции на прибор. Пока детектор не закончит работу с сигналом высокого приоритета, оповещение по сигналу низкого приоритета производиться не будет.

Setting Saver
Автоматическое сохранение настроек
Все настройки сохраняются после выключения устройства, что освобождает от необходимости их повторного введения.

Vehicle Battery Saver – selectable
Режим энергосбережения аккумуляторной батареи автомобиля - активируются по усмотрению оператора
Специальный таймер автоматически отключает радар-детектор от бортовой сети через определённый промежуток времени с момента последнего нажатия любой кнопки – это экономит ресурс автомобильной батареи, особенно при выключенном двигателе, например, на стоянке.

Safety Warning System – SWS
Встроенный приемник системы безопасности дорожного движения (SWS)
Передатчики системы безопасности дорожного движения работают на частотах радаров ДПС и транслируют целый набор ранних оповещений в зависимости от состояния дорог, погодных условий и т.п. Система раннего предупреждения SWS использует около 60 сообщений. В настоящее время система SWS функционирует, главным образом, в наиболее развитых странах мира (США, ЕС и т.п.).

Solar Enhanced- The solar panel absorbs sunlight extending battery life
Вспомогательное зарядное устройство для батарей на основе солнечной панели продлевает срок их эксплуатации
Солнечная панель вырабатывает дополнительный ток для подзарядки батарей или аккумуляторов, повышая их рабочий ресурс.

Battery Operated
Возможность работы от батарей
Существенно повышается автономность радар-детектора. Можно оставлять его включенным при заглушенном двигателе автомобиля – поддерживается оперативность и сохраняется возможность работы с радар-детектором при общей экономии топлива, ресурса двигателя и заряда аккумулятора автомобиля.

Internal Battery Charger
Встроенное устройство подзарядки батарей
Для большей автономности батареи радар-детектора подзаряжаются от внутреннего зарядного устройства непосредственно в момент работы двигателя. При выключенном двигателе уже подзаряженная батарея поддерживает непрерывную работу прибора. Кроме того, отпадает необходимость заменять батареи или подзаряжать их, используя внешние зарядные устройства. В целом, с применением встроенного зарядного устройства оперативность работы с прибором заметно улучшается, а рабочий цикл батарей продлевается.

Icon Display
Пиктографический дисплей
Информация на дисплее отображается в виде графических символов – пиктограмм или иконок.

Список моделей радар-детекторов Whistler

Список моделей радар детекторов, как выпускаемых, так и снятых с производства. Крупным жирным шрифтом обозначены модели, с РОР режимом. Это XTR серия кроме недорогих моделей. Топовые из 1700-й серии. Про серия. Мелким шрифтом соответственно устройства, без РОР режима, т.е. они будут нестабильно детектировать некоторые современные короткоимпульсные радары. Пройдя по ссылке, вы можете увидеть фотографию и характеристики устройства на сайте производителя.

 

 

 

www.webmoney.ru
Оцените качество магазина radardetectors.ru на Яндекс.Маркете.

LiveZilla Live Help